Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Кто способен убить дитя? ; Кто способен убить ребёнка? 

                                   Игры убийц

Quien puede matar a un nino? /Death Is Child's Play/Island of Death/Island of the Damned/Los Niños/The Killer's Playground/Trapped/Who Can Kill a Child?/Would You Kill a Child?)
 
 
 
Год выпуска: 1976
Страна: Испания
Жанр: Триллер/ужасы
Продолжительность: 1:47
Перевод: Любительский (одноголосый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Narciso Ibáñez Serrador
В ролях: Lewis Fiander; Prunella Ransome; Antonio Iranzo; Miguel Narros; María Luisa Arias
 

 
Описание: Молодая пара английских туристов (Том – муж, Эвелин – беременная жена) прибывают в курортный испанский городок, где проходит традиционный ежегодный праздник. В гостинице их ставят перед фактом, что мест нет. Но дают адресок. И парочка, взяв на прокат катер, отправляетсяна остров Альманзора. Но перед этим на пляже отдыхающие находят два мёртвых тела. Том и Эвелин благополучно добираются до острова, где сразу же на причале их взору предстают несколько детишек, которые – так мило с их стороны – помогают им пристать к берегу. Дети хоть и милые, но не особо разговорчивые. Итак, молодые пробираются пешком вглубь острова, но, кроме как детишек, никого более не находят. Те ходят, улыбаются, ни фига не говорят, одна из девочек гладит Эвелин по животу, но в итоге всё заканчивается тем, что ребятишки убегают. Вскоре раздаются странные телефонные звонки от неизвестной фройлян, очень взволнованно разговаривающей на немецком. Из её речи ничего понять не удалось, зато молодые люди встречают испуганного мужика, который объясняет им, что все дети на острове спятили и убивают взрослых. Теперь пришлой чете и их новому знакомому предстоит борьба за собственные жизни. Дело осложняется тем, что их противниками являются хоть и психованные, но всё же дети. А кто способен убить ребёнка?…
 

 
Шокирующий фильм от мастера испанского хоррора Нарцисо Ибаньеса Серрадора (ПОМЕСТЬЕ). На создание этого фильма его явно вдохновил старенький фильм ДЕРЕВНЯ ПРОКЛЯТЫХ. Но здесь он пытается (и это у него неплохо получается) придать своему творению глубокий смысл и даже некую философичность. В самом начале нам показывают нарезку документальных кадров с различных войн, где особо жалостливо смотреть на детей – таких несчастных, голодных, раненых, калек. И кто-то должен будет ответить за их страдания.
 
Кто же – если не взрослые? Вообще особо рекомендую посмотреть этот фильм до ДЕТЕЙ КУКУРУЗЫ и современной ЧУМЫ, так как в этом случае соблюдается хронологическая цепочка, и вы можете действительно по достоинству оценить его. Есть ряд затянутых сцен, которые можно было бы укоротить, но в целом всё выглядит очень тревожно, а взгляды, хохот и ухмылки детей зловещи. Есть одна очень неприятная сцена, где ребятишки подвешивают за ноги труп и начинают играть в игру "попади с закрытыми глазами по мертвецу острым предметом”.
 
 
Как оказалось, зараза подействовала не на всех сразу, а передавалась при прикосновении или взгляде глаза в глаза. Хорошо смотрится окончание с бегством на машине от толпы детей, а также развязка, выполненная в духе НОЧИ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ. Согласно имеющимся данным, на роль Тома Серрадор первоначально планировал Энтони Хопкинса.

http://sergejjdem2009.ucoz.ru/index/0-231
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/114770/4










 

Дети - цветы жизни?

Дети - это цветы жизни. Ведь так гласит народная пословица? Правда, существует продолжение '... на могиле родителей '. В этом непризнанном шедевре речь пойдет именно о втором случае. Начальные титры сделаны в виде хроники войн, голода в Индии и Нигерии, голос диктора всё время подчеркивает, что при всех этих событиях больше всего страдают дети. Людный пляж на южном берегу Испании. Маленький мальчик находит прибившее к берегу изуродованное тело девушки. Это не первый случай за последнее время, но все списывают на несчастные случаи. Наконец появляются главные герои - молодожены Том и Эвелин, которые приехали отдохнуть, а заодно и съездить на остров Альманзора, чтобы присмотреть себе домик. По прибытии на остров, они не находят взрослых, но зато на нем полно молчаливых и улыбающихся детей, которые странно себя вели. Вправду, сюжет напоминает всем известную книгу и фильм? 'Конечно, ведь это же похоже на 'Детей кукурузы ' Кинга! ', скажете вы. Но дело в том, что фильм снимали по новелле Хуана Хосе Планса, вышедшей задолго до появления рассказа Кинга. Теперь ясно откуда у него растут ноги. Непосредственно о фильме: Нарцисо Ибаньес Серрадор смог снять по-настоящему страшную картину, умело нагнетая саспенс, который достоин, не побоюсь сказать, самого Хичкока. В фильме полно действительно жутких моментов, а пессимистичный финал, хоть и немного предсказуем, на мой взгляд достоин называться одним из лучших в хоррорах. Главные роли в фильме исполнили Льюис Фаэндер (Том) и красотка Прунелла Рэнсом (беременная жена Тома - Эвеллин). Композитором потрясающего саундтрека стал Уальдо Де Лос Риос, который писал музыку еще к четырем фильмам Серра, а также известного работой с Эудженио Мартином. В разных странах фильм выпускали в различных видах: вырезаи-оставляли сцены насилия. В некоторых странах фильм запретили, например, в Исландии. О его прокатной судьбе, к сожаленью ничего не известно. В фильме очень силен моральный аспект. В первые 30 минут нам показывают детей сущими ангелами во плоти: милыми, чистыми и невинными. В остальной части фильма они предстают исчадьями ада и маньяками. Но ведь внутри каждого из нас есть светлые черты характера и темные. Может не надо отождествлять детей только с невинностью, ведь, каждый преступник был ребенком. В этом аспекте показательными есть 2 момента в фильме. Знаете, есть такая игра, когда конфеты ложат в кульок, подвешивают и ребенок с завязанными глазами должен попасть по нему палкой и порвать? В начале фильма эта игра представляется детской забавой, а во второй - подвешивают пожилого мужчину и бьют уже косой. И, главное, что выражение лиц у детей одно и то же - радость, беззаботность и желание получить угощение. Конечно, в фильме всё утрировано, но тем не менее, он кажется, немного глубже чем просто хороший хоррор. Вердикт - по-настоящему страшный хоррор, да и попросту отличный фильм. 10 из 10
 

 

«Кто может убить ребенка?»

Относительно малоизвестный испанский фильм ужасов. Однако он является примером того, как надо делать действительно страшные фильмы. Сюжет картины настолько необычен, что кажется абсурдным и совершенно неприемлемым для фильма ужасов, но, тем не менее, режиссёр Нарциско Ибанез Серрадор («La Residencia») решился претворить его в жизнь. Главные герои Том и Эвелин - счастливая пара, находящаяся в отпуске. Том решает посетить соседний остров, где он когда-то был в молодости. Они берут лодку и плывут к небольшой деревне на острове. Однако они обнаруживают там лишь пустые, словно только что брошенные дома, магазины. Лишь дети ходят по острову, но они явно не желают со взрослыми общаться. После того, как Том видит, как маленькая девочка палкой забивает до смерти старика, а потом группа таких вот девочек подвешивают труп на верёвке, он понимает, что тут происходит. Дети убивают взрослых и, похоже, убили уже всех, кто не смог вовремя убежать. Тому и Эвелин предстоит либо бежать с острова либо защитить себя от армии злых детей. Но последнее трудно по простой причине - «Кто же сможет убить ребенка?». Они находят брошенную машину и отправляются на поиски лодки, чтобы уплыть из этого ужасного места… Это действительно прекрасно сделанный фильм психологического ужаса, где социополитические темы смешиваются с чрезвычайно жуткой атмосферой изоляции и безнадежности. Напряжение нарастает медленно, пока не достигает невероятной, ужасающей кульминации в мрачном конце фильма. Дети в этом фильме выглядят совершенно безобидно и трудно поверить, что они способны кого-то убить. Когда показываются убийства, дети остаются на вид такими же безобидными и это определённо играет роль в создании безумной атмосферы фильма. Примечательно, что среди них нет подростков старше 14-16 лет. Ещё одной особенностью фильма является то, что убийства самих детей в конце фильма показаны так же, как и убийства взрослых в любом другом хорошем фильме ужасов и не лишены кровавости. Поэтому не удивительно, что фильм существует в 4 версиях, самая короткая из которых длится 90 мин. Оригинальность сюжета породила также массу альтернативных названий. Рекомендую к просмотру всем любителям психологического триллера и еврохоррора. Современному зрителю вполне возможно тоже придётся по вкусу. 10 из 10



 

 

 

Prunella Ransome

Прунелла Рансом (англ. Prunella Ransome, 18 января 1943[1], Кройдон[d], Суррей, Великобритания — 4 марта 2002, Норидж, Великобритания) — британская актриса.

https://www.imdb.com/name/nm0710426/

https://www.kinopoisk.ru/name/186379/

Родилась в Кройдоне, графство Суррей в семье директора школы.[2] В 1959 году Рансом дебютировала на Вест-Энде в постановке «Джейн Эйр». В дальнейшем полгода жила в Афинах, где выступала с музыкальными номерами в кабаре. После возвращения в Великобританию она некоторое время работала в автосалоне, прежде чем в 1965 году вновь вернулась к актёрской карьере. В 1967 Рансом дебютировала на большом экране в романтической драме «Вдали от обезумевшей толпы», роль в которой принесла ей номинацию на «Золотой глобус». После главной роли в фильме «Альфред Великий», она почти больше не появлялась на киноэкранах, сосредоточившись на телевизионных проектах, где у неё были роли в сериалах «Сыщики-любители экстра класса», «Ван дер Валк», «Остров Чайка» и «Биение сердца». У Рансом было две дочери — Шарлотта (род. 1973) и Виктория (род. 1975). В 1980 году она с семьей переехала из Лондона в Саффолк. Актриса умерла в Норидже 4 марта 2002 года в возрасте 59 лет.

 

стр 1  стр 2  стр 3 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz