| стр 1 стр 2 стр 3
Мешки для трупов / Body Bags (1993)
zombion
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!
Джон Карпентер представляет!
Мешки для трупов
Вот честно, ребят, новелла «Плот» из хоррор-альманаха «Калейдоскоп ужасов 2», спокойно разорвет все новеллы «Мешков». Кстати, их здесь три штучки (Бензоколонка, Волосы — режиссер Карпентер, Глаз — режиссер Тоуб Хупер). Да и первый «Калейдоскоп ужасов» будет повеселее, где сам Стивен Кинг творил запредельную вакханалию (у себя на огороде, а-ха-ха). Посмотрите на любимого писателя, посмейтесь.
И как все-таки обидно, что Джон Карпентер не смог договориться с Ромеро (такой тандем, эх). Да, меня на историю проперло, поэтому слушайте. В 1990 году выходит альманах от Ромеро и Ардженто «Два злобных глаза». Изначально там должно быть больше режиссеров и новелл. Один из беглецов — Джон Карпентер. Якобы занят, якобы другие проекты.
Напомню, «Мешки для трупов» вышли спустя три года, т. е. 1993 год. Что делал Карпентер в этот промежуток? Правильно, снимал «Исповедь невидимки». Один из самых дорогих фильмов (хотя я не проверял, второй «Побег» скорее всего дороже). И он с треском провалился (даже свои затраты не смог отбить). Джон идет работать на ТВ (со времен «Элвиса» не засовывал туда свой нос). Так появляются «Мешки для трупов».
Да-да, Ардженто и Джордж промахнулись с этими «Двумя злобными глазами». А самое смешное, что и Карпентер не смог вывезти «Мешки для трупов» на реально хороший уровень. Откуда тогда у «Мешков» положительные рецензии? Элементарно! Они от людей, которые любят и знают этих кинематографистов (Карпентера, Хупера) за что-то другое.
Я не говорю про плохой альманах. Нет, это первая половина 90-ых. «Байки из склепа», понятное дело. Но вы просто представьте, какой бы крутой получился проект, если бы они объединились, вместо этих двух одноразовых подделок. Может и не получился бы, конечно, только я фантазер (Фалькор и Атрейю), хочу верить. Возвращаемся к «Мешкам» уже поподробнее.
Положа руку на сердце, это бессовестный альманах. У него есть две фишечки, которые легко перетягивают киноманов на свою сторону. Первая фишка — Карпентер не только режиссер, но и актер. А посмотреть на актерку Джона — безумно интересно! Как там папочка «Кристины» и «Нечто» отжигает? Согласитесь, замануха.
Вторая фишка — Карпентер засунул в свою новеллу «Бензоколонка» (а она идет первой) довольно много культовых личностей. Он бьет по глазам специально. Сам в шоке, что смог сопротивляться. Смотрел в корень. Тут вам и пацан из «Американского оборотня в Лондоне». Тут вам и режиссер Фредди Крюгера. Тут вам и режиссер «Зловещих мертвецов». Карпентер действительно ставил на культ. В новелле «Глаз» от Хупера, появляются Люк Скайуокер и батя всего трешака — Роджер Корман. Понимаете?
Хочешь или не хочешь, рука автоматически начнет писать положительную рецензию. Но я ударил рукой по столу (как испанец-хохотун Резитас — а-хи-хи-хи) и закрыл глаза на культ. Что мы имеем? Новелла «Бензоколонка» — средненькая зарисовка. Жертва и убийца. Слишком долго крутил с хоррор-обманками. В итоге, я угадал убийцу с первого раза. Новелла «Волосы». Адский трешак про мужика, который захотел длинные волосы. Никакущая концовка. В «Симпсонах» было круче, когда Гомер расхаживал в парике Змея, а-ха-ха. И новелла «Глаз» — мужик попал в аварию, поэтому ему пересадили глаз. Вот тебе и братья Пан, фильм «Глаз», 2002 год, какое оригинальное кино. Угу! Новелла Хупера на самом деле хорошая, но меня религиозные нотки что-то выбили из себя. Плюс, Скайуокер переигрывал.
Как-то слабенько для крутого альманаха, поэтому рецензия нейтральная. Смотреть ради режиссеров — конечно. Смотреть ради культа — конечно. Смотреть ради самих историй — нет. Но кто я такой, всего лишь Z. У каждого свое кино!
P.S.
Карпентер вернется на большие экраны уже спустя год. Сэм Нил, безумная пасть, дом у дороги…
6 из 10
Debbie Harry
https://ru.wikipedia.org/wiki/
https://www.kinopoisk.ru/name/34004/
https://www.imdb.com/name/nm0001323/
Kim Alexis
Ким Мари́ Але́ксис (англ. Kim Marie Alexis; 15 июля 1960, Локпорт ., Ниагара, Нью-Йорк, США) — американская актриса и фотомодель.
https://ru.wikipedia.org/wiki/
https://www.kinopoisk.ru/name/67789/
https://www.imdb.com/name/nm0004698/
Lucy Boryer
Лунатики (1992) Sleepwalkers ... Jeanette
Звездный путь: Следующее поколение (сериал, 1987 – 1994) Star Trek: The Next Generation ... Ensign Janeway
https://www.imdb.com/name/nm0097633/
https://www.kinopoisk.ru/name/117791/
Molly Cheek
Сабрина – маленькая ведьма (сериал, 1996 – 2003) Sabrina, the Teenage Witch ... Mrs. Cavanaugh
https://www.imdb.com/name/nm0154882/
https://www.kinopoisk.ru/name/302/
Sheena Easton
https://www.imdb.com/name/nm0002054/
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Шина Истон (англ. Sheena Easton, род. 27 апреля 1959) — шотландская певица, добившаяся мировой известности в 1980-е годы. Истон стала знаменитой, оказавшись в центре внимания в одном из эпизодов британского телесериала «The Big Time», который записал её попытки добиться заключить контракт на запись и получения своего контракта с EMI Records.
В настоящее время в Великобритании композиции Шины Истон завоевали популярность и заняли 3-е место в Top 40 музыкальных альбомов и 8-е место в Top 40 музыкальных синглов.
Исполнила заглавную песню в двенадцатом фильме о Джеймсе Бонде «Только для твоих глаз». Эта песня была номинирована на премию «Оскар» в номинации «Лучшая песня» (1981). Лицо исполнительницы появляется в открывающих титрах. Это единственный подобный случай в фильмах о Бонде.
Шина Истон — первый и пока единственный в истории исполнитель, песни которого входили бы в лучшую пятёрку Billboard в каждой из пяти основных категорий
стр 1 стр 2 стр 3
| |